Регистратура

Организация работы регистратуры

1. Основным принципом работы регистратуры является распределение потоков пациентов при направлении на лечебные, консультативные и диагностические услуги, регистрация пациентов и своевременное информирование населения о работе поликлиники.

2. Медицинский регистратор обеспечивает предварительную запись на прием к врачу путем записи, самозаписи и при непосредственном обращении, и по телефону.

3. Организуют, прием пациентов к специалистам строго в порядке согласно времени записи с 8.00 до 20.00 часов по скользящему графику.

4. Формируют регистр прикрепленного населения, при отсутствии прикрепления проводят процедуру прикрепления в установленном порядке.

5. Обеспечивают подборку и доставку амбулаторных карт доврачебные и врачебные кабинеты.

6. Регистратура оснащена многоканальной телефонной связью обеспечивающей беспрерывную связь во время работы поликлиники.

7. Прием вызова врача на дом с 8.00 до 18.00 по определенным показаниям, который регистрируется в журнале (форма 031/у), с указанием паспортных данных пациента, места жительства, контактного телефона. Осуществляется поиск амбулаторных карт, и передача вызова врачу.

Мероприятия по улучшению работы регистраторов:

  • прием вызовов на дому фельдшером
  • разбор жалоб по принципу «здесь и сейчас»
  • улучшить работу с пациентами с неотложными состояниями (провести больного в процедурный кабинет и вызвать врача)
  • повысить ответственность регистраторов за сохранность документации
  • работа с населением по повышению количества положительных отзывов